Реклама в поисковых подсказках

NEW ! Реклама в поисковых подсказках – контекстная реклама Яндекс Директ! Как обогнать конкурентов и быть на шаг впереди?!

NEW! Контекстная реклама Яндекс Директ
Как сделать поисковые подсказки в яндексе?
Как попасть в поисковую подсказку и моему сайту?
Реклама в поисковых подсказках Директ как настроить?

Безусловно, уже многие стали замечать, что в поисковой строке Яндекса при наборе слова, которое Вы ищете стали выпадать поисковые подсказки с предлагаемыми сайтами.  Выглядит это как на скриншоте к этой записи.

Поисковые подсказки Яндекс показ директ

Как же в эти поисковые подсказки попасть?  Что это за вид контекстной рекламы? Как попасть в поисковые подсказки яндекс и моему сайту? Первые мысли, которые возникли у меня, как и у многих владельцев сайтов, а также моих клиентов.

Эти вопросы мы попыталась выяснить у специалистов Яндекс.Директ и спешим поделиться с Вами ответами.

Яндекс Директ в поисковых подсказках это один из вариантов выдачи рекламы в Директе.
Чтобы показаться на позиции, необходимо попасть в премиальный блок и получать объем трафика порядка 96 – 113 % в зависимости от трафарета выдачи.

контекстная реклама Яндекс Директ
контекстная реклама Яндекс Директ

Подсказки в поисковой строке Яндекс – это контекстная реклама Яндекс Директ, точнее один из вариантов её выдачи.
Шаблон объявления, т. е. просто вариант того, как Вы можете показаться.
Ставка должна быть такая, чтобы выкупать не менее 96% объёма трафика.

Реклама в поисковых подсказках Яндекс

Реклама в поисковых подсказках Яндекс – это трафарет. Вариант выдачи. Если Вы выкупаете больше 96% объема трафика, то можете показаться там. Зависит от множества разных факторов, например, от запроса пользователя, его длины (!поместит ли система в блок Ваше объявление) и показатели конверсии самого показа объявления.
Иными словами, да, мы не гарантируем показ в этом блоке.

Рекламный баннер в минималистичном виде показывается первым в списке подсказок к запросу. Реклама в поисковых подсказках Яндекс выбирается по наиболее вероятной поисковой подсказке и показывается только при условии высокой релевантности.

Поисковые подсказки яндекс как попасть?

Вы можете попасть в данный блок из премиальных показов и получать объем трафика порядка 0.9 — от 96 до 113 в зависимости от трафарета.
Соответственно, чтобы находиться в премиальных показах, Вам нужно иметь высокие показатели релевантности по ключевым фразам. Безусловно, без использования шаблона. Выкупать максимальный объем трафика ставкой и иметь высокие показатели CTR.

Подведем итог! Подсказки в поисковой строке Яндекс попасть?
Чтобы появилась реклама директ в поисковых подсказках необходимо:

Необходимо попасть в премиальный блок, то есть заплатить за показ объявления на наивысшей позиции. Другими словами максимальную цену.
Получать объем трафика порядка 96 – 113 %, что соответствует 1-2 позиции
Оптимизировать блок Вашего объявления, чтобы данный текст подходил под шаблон Яндекса.
Также зависит от конверсионности самого показа объявления. Простыми словами, не просто переход посетителя на Ваш сайт с рекламного объявления, а совершение действий на сайте. Например, как отправить запрос, положить в корзину, обратиться по чату к специалисту, добавить товар в список желаний и т. д.
Вам нужно иметь высокие показатели релевантности по ключевым фразам без использования шаблона. То есть на каждое ключевое слово должно быть свое объявления. Важно отметить, что объявление должно быть без использования подстановки в виде #ключевая фраза#. Релевантным — ключевое слово должно содержаться в заголовке и/или тексте самого объявления.
Выкупать максимальный объем трафика ставкой, то есть платить максимально высокую цену.
Иметь высокие показатели CTR – Ваше объявление должно быть цепляющим и заметным. Чтобы все кто его увидят заинтересовались и обязательно кликнули по нему. Например, 100 показов – 50 кликов, соответственно CTR 50%. Такой CTR является высоким.
Ну и естественно Яндекс Директ в поисковых подсказках не гарантирует показ в этом блоке. Но попытаться и стремиться попасть в поисковую строку и использовать поисковые подсказки все-таки стоит.

Желаем Вам успехов и процветания. Помните, реклама двигатель торговли, не стоит скупиться на нее и щедрых обязательно ждет большая прибыль и отдача. Реклама работает всегда, но только процесс раскрутки не быстрый. А также вкладывать – и тогда клиенты обязательно найдут Вас и придут, возможно когда просто получат зарплату.

Prev Next

Добавить комментарий