Пожалуй, это вопрос волнует каждого предпринимателя, владельцев малого и крупного бизнеса, а также специалистов отдела маркетинга.
Как же привлечь больше посетителей и улучшить клиентский сервис?!
Убить двух зайцев поможет формула: Вопросительные слова + Ключевые слова из семантического ядра Вашего сайта.
Семантическое ядро состоит из ключевых слов, которые Вы продвигаете в SEO и/или используете в кампании Яндекс.Директа.
Подробнее узнать о термине “Семантическое ядро” Вы можете в нашей статье: правильное семантическое ядро.
Люди часто интересуется и задаются вопросами, используя следующие вопросительные слова:
Благодаря использованию этих сочетаний Вы сможете
- расширить семантическое ядро, другими словами увеличить количество ключевых слов
- так как эти запросы в основном низкочастотные, стоимость за клик в Яндекс.Директе значительно меньше других ключевых слов
- низкочастотные слова наиболее конверсионные, то есть посетители, задающиеся такими вопросами более заинтересованные в покупке и готовы совершить покупку или заказать услугу при получении ответа на их вопрос на Вашем сайте
- полученные ответы на сайте значительно уменьшат количество и длительность обращений к операторам и/или менеджерам
- благодаря многократному использованию различных словоформ ключевых слов повышается позиции сайта и по более популярным запросам, а также различным модификациям ключевых слов.
Как привлечь посетителей и улучшить клиентский сервис с помощью других сервисов и функций на сайте!
Вопрос-Ответ, FAQ
Целесообразно разместить на сайте и рубрику Вопрос-Ответ, или FAQ – список часто задаваемых вопросов. Для посетителей эта очень полезная информация, тем более к ней можно обратиться в любое удобное время. Реальная помощь клиентам всегда будет высоко оценена Вашей целевой аудиторией. Конечно, ведь такой подход демонстрирует реальную и честную забота о клиентах со стороны компании!
О видео
Хорошо ценятся также видео инструкции о том как пользоваться товаром. Демонстрация в работе вызывает желание приобрести товар.
Наверняка Вы видели как в метро и на улицах продают ножи для резки овощей, когда они просто лежат все только проходят мимо, но когда опытный продажник начинает у всех на виду виртуозно измельчать все виды овощей и превращать их в кулинарные шедевры, то уже никто из женского населения не может пройти не засмотревшись, а каждая третья приобретает этот товар.
Внимание-Интерес-Желание-Действие
Все это очень логично, ведь здесь работает известная формула AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие): привлечение внимание – спровоцировать интерес – сделать товар желаемым и как правило данная схема стимулирует покупку, то есть действие.
Кроме того, человеческий глаз реагирует на движущие предметы лучше, чем на находящиеся в покое.
Всем известная поговорка “Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать” и она актуальна и по сей день! Так что пользуйтесь!