Как привлечь посетителей и улучшить клиентский сервис?!

Пожалуй, это вопрос волнует каждого предпринимателя, владельцев малого и крупного бизнеса, а также специалистов отдела маркетинга.

Как же привлечь больше посетителей и улучшить клиентский сервис?!

Убить двух зайцев поможет формула: Вопросительные слова + Ключевые слова из семантического ядра Вашего сайта.

Семантическое ядро состоит из ключевых слов, которые Вы продвигаете в SEO и/или используете в кампании Яндекс.Директа.

Подробнее узнать о термине “Семантическое ядро” Вы можете в нашей статье: правильное семантическое ядро.

Люди часто интересуется и задаются вопросами, используя следующие вопросительные слова:

Благодаря использованию этих сочетаний Вы сможете

  • расширить семантическое ядро, другими словами увеличить количество ключевых слов
  • так как эти запросы в основном низкочастотные, стоимость за клик в Яндекс.Директе значительно меньше других ключевых слов
  • низкочастотные слова наиболее конверсионные, то есть посетители, задающиеся такими вопросами более заинтересованные в покупке и готовы совершить покупку или заказать услугу при получении ответа на их вопрос на Вашем сайте
  • полученные ответы на сайте значительно уменьшат количество и длительность обращений к операторам и/или менеджерам
  • благодаря многократному использованию различных словоформ ключевых слов повышается позиции сайта и по более популярным запросам, а также различным модификациям ключевых слов.

Как привлечь посетителей и улучшить клиентский сервис с помощью других сервисов и функций на сайте!

Вопрос-Ответ, FAQ

Целесообразно разместить на сайте и рубрику Вопрос-Ответ, или FAQ – список часто задаваемых вопросов. Для посетителей эта очень полезная информация, тем более к ней можно обратиться в любое удобное время. Реальная помощь клиентам всегда будет высоко оценена Вашей целевой аудиторией. Конечно, ведь такой подход демонстрирует реальную и честную забота о клиентах со стороны компании!

О видео

Хорошо ценятся также видео инструкции о том как пользоваться товаром. Демонстрация в работе вызывает желание приобрести товар.

Наверняка Вы видели как в метро и на улицах продают ножи для резки овощей, когда они просто лежат все только проходят мимо, но когда опытный продажник начинает у всех на виду виртуозно измельчать все виды овощей и превращать их в кулинарные шедевры, то уже никто из женского населения не может пройти не засмотревшись, а каждая третья приобретает этот товар.

Внимание-Интерес-Желание-Действие

Все это очень логично, ведь здесь работает известная формула AIDA (Внимание-Интерес-Желание-Действие): привлечение внимание – спровоцировать интерес – сделать товар желаемым и как правило данная схема стимулирует покупку, то есть действие.

Кроме того, человеческий глаз реагирует на движущие предметы лучше, чем на находящиеся в покое.

Всем известная поговорка “Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать” и она актуальна и по сей день! Так что пользуйтесь!

SEO

s
Prev Next

Добавить комментарий