SEO аудит сайта: для чего это нужно, что в него входит, сколько стоит SEO аудит?
Ответы на эти и другие вопросы интересуют, пожалуй, каждого владельца интернет-ресурса! Ведь каждый знает: основная цель SEO – это попасть в ТОП выдачи Яндекс и Google!
Для чего нужен SEO аудит?
Чтобы узнать насколько SEO продвижение эффективно необходимо проводить SEO аудит сайта. Грамотный специалист в области продвижения всегда начинает работу с анализа текущего положения сайта в поисковой выдаче. Проверка SEO оптимизация необходимо для построения четкого плана продвижения сайта. Кроме того, исправить ошибки и выявить возможности улучшения ресурса. Возможно даже расширить SEO ядро сайта новыми и более конверсионными, другими словами, эффективными запросами. Проводить аудит стоит 1 раз в три месяца или раз в полгода. Требования и алгоритмы поисковых систем обязывает обладателей интернет ресурсов соответствовать требованиям Яндекса и Google. А, как известно, поисковые системы постоянно совершенствуются и вносят новые и новые правила. Все, кто стремится попасть в ТОП должны учитывать основные тренды SEO на сайте!
Сколько стоит SEO аудит?
Конечно, как и любая другая работа, SEO аудит по стоимости может варьироваться в зависимости от объёма работ и временных затрат. Но, безусловно, каждому заказчику хочется знать от каких цифр отталкиваться.
Стоимость услуг SEO аудита в рекламном агентстве C agency:
SEO аудит сайта цена (объёмом до 10 страниц) по основным показателям составляет 3 000 ₽
SEO аудит сайта цена (объёмом до 50 страниц) по основным показателям составляет 5 000 ₽
Цена SEO аудита (объёмом до 100 страниц) по основным показателям составляет 10 000 ₽
Сайты объёмом более 100 страниц от 15 000 ₽ до 70 000 ₽
Что входит в комплексный SEO аудит?
SEO анализ сайта по более чем 100 показателям сгруппированных по 25 группам. Техническое, внешнее и внутреннее SEO продвижение. Кроме того, рекомендации и советы SEO. Руководство по ликвидации ошибок.
Технический SEO аудит сайта
- Проверка индексации страниц – несовпадение числа страниц на сайте количеству страниц в индексах поисковых систем Яндекс и Гугл говорит нам о вероятных ошибках:
- низкокачественный контент;
- заимствованный контент;
- доступ к контенту затруднён или закрыт
2. Отображение страниц в кэше – проверка дает возможность посмотреть, как поисковики видят ресурс.
3. Правильность файла
Robots.txt и структуры сайта
4. Выявить ошибки страниц 400, 500, 404, битые и нерботающие ссылки
5. Проверка карты сайта, корректности установки SSL, перенаправлений, валидность HTML-кода, правильность установки кода счетчиков, настройки цели
6. Адреса страниц: url пути, сниипеты, мета теги, заголовки и описания, использование заголовков h1, h2, h3…h6
7. Проверка аптайма, внутренних ссылок, перелинковки
8.
Микроразметка Schema.org
9. Контроль наложение санкций со стороны поисковых систем
10. Наличие дублей страниц
Внутренний SEO аудит
11. Проверка контента: уникальность текстов, переоптимизации ключевыми словами, слишком длинные, анализ читабельности и восприятия текста
12.
Медиафайлы SEO: оптимизация атрибутов alt, title, имена файлов, подпись и название изображений
13. Title и Description
Проверить уникальность тегов, оптимизацию и длину тегов для каждой страницы
14. Проконтролировать, что продажа ссылок не ведется, тексты оптимизированы под ключевые слова и не переоптимизированы ключевыми словами
15. Внутренняя ссылочная масса
Рассмотреть перелинковку в контенте на основе ключевых фраз, по смыслу, в сквозных блоках, наличие блока “Другие статьи по теме”, наличие блока “Похожие товары”
16. Страницы пагинации
Проверить ссылки с фильтра товаров интернет-магазинов
17. Регион сайта
в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Справочнике, Search Console от Google, Google Мой Бизнес
18. Ключевые слова – разработка семантического ядра сайта
19. Коммерческие факторы
Наличие детальной контактной информации
Наличие страниц компании в социальных сетях
Способы оплаты и доставки, прайс, сертификаты, гарантии, вакансии
Внешнее SEO
20. Внешняя ссылочная масса: качество бесплатных ссылок, простановка новых ссылок в статьях, простановка новых ссылок в форумах и блогах
21. Сниппеты: оптимизация ключевыми словами, привлекательность, наличие спецсимвола в сниппете
22. Быстрые ссылки
23. Настройка регистра домена
24. Настройка раздела “Товары и цены” в Вебмастере
25. Вывод отзывов и оценки из Яндекс.Справочника
А также дополнительно анализируется:
- Анализ сниппетов главной страницы у Вашего сайта и конкурентов: title и description
- Анализ Robots.txt, Sitemap карта сайта
- Страница 404
- Количество страниц сайта и количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google
- Безопасность сайта
- Наличие счетчиков на сайте
- Анализ глубины страниц – вложенности от главной станицы – оптимально в 3 клика
Внутренние страницы
- Заголовки h1-h6 и их размеры
- Ссылки с nofollow, а также битые ссылки
- Ошибки изображений, прописание атрибутов alt, битые изображения
- Анализ дублей страниц
- Анализ количества контента
- Число страниц с дубликатами Title и Description
- Распределение тегов <b> и <strong>, <em> и <i>
- Показатель ИКС
По окончанию SEO аудита составляется полный отчет о работе по каждому пункту и отдельно pdf файл с рекомендациями по ошибкам сайта и как их устранить. Внедрение правок может проводиться как специалистом администрирующим сайт в Вашей компании или другом агентстве, может быть внедрено специалистами нашего агентства по прайс-листу:
SEO продвижение заказать. Возможно совместное внедрение правок, например, часть пунктов Вы можете внедрить самостоятельно, а частично нашими силами.