SEO аудит сайта: для чего это нужно, что в него входит, сколько стоит SEO аудит?
Ответы на эти и другие вопросы интересуют, пожалуй, каждого владельца интернет-ресурса! Ведь каждый знает: основная цель SEO – это попасть в ТОП выдачи Яндекс и Google!
Для чего нужен SEO аудит?
Чтобы узнать насколько SEO продвижение эффективно необходимо проводить SEO аудит сайта. Грамотный специалист в области продвижения всегда начинает работу с анализа текущего положения сайта в поисковой выдаче. Проверка SEO оптимизация необходимо для построения четкого плана продвижения сайта. Кроме того, исправить ошибки и выявить возможности улучшения ресурса. Возможно даже расширить SEO ядро сайта новыми и более конверсионными, другими словами, эффективными запросами. Проводить аудит стоит 1 раз в три месяца или раз в полгода. Требования и алгоритмы поисковых систем обязывает обладателей интернет ресурсов соответствовать требованиям Яндекса и Google. А, как известно, поисковые системы постоянно совершенствуются и вносят новые и новые правила. Все, кто стремится попасть в ТОП должны учитывать основные тренды SEO на сайте!
Сколько стоит SEO аудит?
Конечно, как и любая другая работа, SEO аудит по стоимости может варьироваться в зависимости от объёма работ и временных затрат. Но, безусловно, каждому заказчику хочется знать от каких цифр отталкиваться.
Стоимость услуг SEO аудита в рекламном агентстве C agency:
SEO аудит сайта цена (объёмом до 10 страниц) по основным показателям составляет 3 000 ₽
SEO аудит сайта цена (объёмом до 50 страниц) по основным показателям составляет 5 000 ₽
Цена SEO аудита (объёмом до 100 страниц) по основным показателям составляет 10 000 ₽
Сайты объёмом более 100 страниц от 15 000 ₽ до 70 000 ₽
Что входит в комплексный SEO аудит?
SEO анализ сайта по более чем 100 показателям сгруппированных по 25 группам. Техническое, внешнее и внутреннее SEO продвижение. Кроме того, рекомендации и советы SEO. Руководство по ликвидации ошибок.
Технический SEO аудит сайта
- Проверка индексации страниц – несовпадение числа страниц на сайте количеству страниц в индексах поисковых систем Яндекс и Гугл говорит нам о вероятных ошибках:
- низкокачественный контент;
- заимствованный контент;
- доступ к контенту затруднён или закрыт
2. Отображение страниц в кэше – проверка дает возможность посмотреть, как поисковики видят ресурс.
3. Правильность файла Robots.txt и структуры сайта
4. Выявить ошибки страниц 400, 500, 404, битые и нерботающие ссылки
5. Проверка карты сайта, корректности установки SSL, перенаправлений, валидность HTML-кода, правильность установки кода счетчиков, настройки цели
6. Адреса страниц: url пути, сниипеты, мета теги, заголовки и описания, использование заголовков h1, h2, h3…h6
7. Проверка аптайма, внутренних ссылок, перелинковки
9. Контроль наложение санкций со стороны поисковых систем
10. Наличие дублей страниц
Внутренний SEO аудит
11. Проверка контента: уникальность текстов, переоптимизации ключевыми словами, слишком длинные, анализ читабельности и восприятия текста
12. Медиафайлы SEO: оптимизация атрибутов alt, title, имена файлов, подпись и название изображений
13. Title и Description
Проверить уникальность тегов, оптимизацию и длину тегов для каждой страницы
14. Проконтролировать, что продажа ссылок не ведется, тексты оптимизированы под ключевые слова и не переоптимизированы ключевыми словами
15. Внутренняя ссылочная масса
Рассмотреть перелинковку в контенте на основе ключевых фраз, по смыслу, в сквозных блоках, наличие блока “Другие статьи по теме”, наличие блока “Похожие товары”
16. Страницы пагинации
Проверить ссылки с фильтра товаров интернет-магазинов
17. Регион сайта
в Яндекс.Вебмастере, Яндекс.Справочнике, Search Console от Google, Google Мой Бизнес
18. Ключевые слова – разработка семантического ядра сайта
19. Коммерческие факторы
Наличие детальной контактной информации
Наличие страниц компании в социальных сетях
Способы оплаты и доставки, прайс, сертификаты, гарантии, вакансии
Внешнее SEO
20. Внешняя ссылочная масса: качество бесплатных ссылок, простановка новых ссылок в статьях, простановка новых ссылок в форумах и блогах
21. Сниппеты: оптимизация ключевыми словами, привлекательность, наличие спецсимвола в сниппете
22. Быстрые ссылки
23. Настройка регистра домена
24. Настройка раздела “Товары и цены” в Вебмастере
25. Вывод отзывов и оценки из Яндекс.Справочника
А также дополнительно анализируется:
- Анализ сниппетов главной страницы у Вашего сайта и конкурентов: title и description
- Анализ Robots.txt, Sitemap карта сайта
- Страница 404
- Количество страниц сайта и количество страниц в индексе поисковых систем Яндекс и Google
- Безопасность сайта
- Наличие счетчиков на сайте
- Анализ глубины страниц – вложенности от главной станицы – оптимально в 3 клика
Внутренние страницы
- Заголовки h1-h6 и их размеры
- Ссылки с nofollow, а также битые ссылки
- Ошибки изображений, прописание атрибутов alt, битые изображения
- Анализ дублей страниц
- Анализ количества контента
- Число страниц с дубликатами Title и Description
- Распределение тегов <b> и <strong>, <em> и <i>
- Показатель ИКС
По окончанию SEO аудита составляется полный отчет о работе по каждому пункту и отдельно pdf файл с рекомендациями по ошибкам сайта и как их устранить. Внедрение правок может проводиться как специалистом администрирующим сайт в Вашей компании или другом агентстве, может быть внедрено специалистами нашего агентства по прайс-листу: SEO продвижение заказать. Возможно совместное внедрение правок, например, часть пунктов Вы можете внедрить самостоятельно, а частично нашими силами.