Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет. Где посмотреть?

Ошибки публикации товаров на Яндекс Маркете. Где посмотреть и исправить?

Посмотреть выявленные ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет можно на сводки и в отчётах об ошибках, а также в уведомлениях магазина. Также можно посмотреть подробности по ошибке. В подробностях указывают: какой товар неправильно размещается. Более того, есть рекомендации от службы качества, есть кнопка для того чтобы отправить на проверку товары повторно. Когда вы нажимаете “ошибка исправлена”, товар вернется на выдачу. А также есть ссылка “обжаловать ошибку”. Если у вас есть аргументы, которые могут подтвердить, что ошибка выставлена некорректно, то Вы можете обжаловать их.

Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет: где посмотреть правильно ли отобразились Ваши товары? Об этом вы легко узнаете в отчете по индексации. Система выдает вам уведомления правильно ли отобразились ваши товары. Если да, то вы будете видеть стандартное уведомление и что они опубликованы. Если нет, то система покажет в каких конкретно строках есть ошибки и какие.

Отчет по индексации:

Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет
Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет

Еще одна удобная и полезная функция – это информация о скрытых предложениях. Здесь, также, Вы можете узнать по какой причине и какие скрытые товары и предложения, для того чтобы исправить их для корректной публикации. Во второй колонке этого отчета видно категорию, в которую попал товар.

Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет – скрытые предложения:


Аналитика Яндекс.Маркет

Для правильного отображение аналитических данных свяжите в личном кабинете аккаунт со счетчиком Яндекс.Метрики. Выберете вкладку слева “Настройки” – Общая информация – Аналитика “Выбрать счетчик”. Далее укажите номер Вашего счетчика. Можно также указать “Цели” (положить в корзину, оформить заказ и т.д.)

А также рекомендуем другие статьи: Яндекс Маркет размещение.

Заказать размещение магазина в Яндекс Маркете в рекламном агентстве C-agency стоит от 5000 рублей. Цена зависит от количества товаров. Ежемесячное обслуживание, ведение и поддержка – 5 000 рублей.

Консультация по настройке и обучению по teamviewer 1 час – 1000 рублей. Более того, консультации по поддержке и ведению аккаунта на Яндекс Маркете, по размещению товаров, заполнению прайс-листа и другого.

Prev Next

Добавить комментарий