Критичные и некритичные ошибки Яндекс Маркет

Ошибки Яндекс Маркет

Критичные и некритичные ошибки

Критичные ошибки – невозможно совершить покупку:

магазин не удаётся оформить заказ

не работают кнопки ссылки

Не оформляется заказ

В корзине заказать товар нельзя

проблемы с оформлением заказа

заказ на сайте в магазине не был подтвержден в течение часа. Магазин обрабатывать заказ должен в течение часа, что в это понятие входит: магазин в течении часа должен любым из способов по телефону или по почте, если она оставлен при заказе, или может быть по SMS должен подтвердить заказ. Подтверждение содержит следующую информацию: цена за товар, наличие товара, точный срок и точная стоимость. Доставку нельзя указать периодом на Маркете, можно указывать период в Маркете, но при подтверждении заказа должна быть точная информация.

проверочный код от магазина не был получен в течение часа. Самая частая проверка – проверочный код. Он выглядит как набор символов. Его нужно отправить обратно на указанную почту.

магазин не принял заказ или Вы этим товаром не торгуете – это недопустимо

товара нет в наличии – тоже недопустимо

последний пункт вместо товаров покупателям предлагают другой – за одну такую ошибку магазин могут приостановить. При возникновении ситуации, когда магазин вместо одного товара сразу предлагает другой служба качества может сразу приостановить магазин. Какие здесь допустимые ситуации, если на каком-то сложном товаре, которые требуют уточнения вы при подтверждении заказа сначала должны сообщить: да этот товар есть, но вы вправе попросить покупателя разъяснить: для каких нужд ему нужно и если в течение такого разговора будет понятно, что покупатель ошибся, то вам естественно нужно подсказать другой товар.

Некритичные ошибки, не носящие массовый характер:

неправильная цена товара: реальная цена выше указанной стоимости товара. При заказе партии, по указанной цене, товар продается в комплекте и отличается от цены на магазина. Если у вас партия товара, то Вам нужно указать цену за один товар и указать минимальную партию.

ошибка в прайс-листе, который размещен в Яндекс Маркете. Если прайс подтверждает старую цену – неактуальную, то выставляется ошибка. Но если в прайс-лист уже внесли обновления о новой цене, а он ещё не индексировался маркетом, то ошибка не выставляется. Если ошибку выставили и вы уверены, что вы обновили цены, то Вы можете обжаловать ошибку в службе качества.

проблемы с доставкой товара: неверно указан срок или стоимость доставки до покупателя или пункта выдачи, в день доставки никто не вышел на связь с покупателем

нет доставки в регионы. Если вы заявляете, что вы доставляете в какой-то регион, но при этом выясняется, что вы туда не возите – это как минимум странно. За такое служба качества поставит ошибку.

любые проблемы другие с доставкой

Если вы понимаете что у вас сейчас есть в каком-то из аспектов Яндекс Маркета проблемы, которую вы можете устранить быстро. Самый быстрый способ избежать любых проблем – это отключить магазин, а потом его подключить. Потому что, если вы получите после проверок две ошибки, то придётся ждать 5 рабочих дней, прежде чем включится обратно магазин. Если Вы устраните ошибки и включите обратно магазин самостоятельно, то это займёт только временное включение-выключение

проблемы с информацией о товаре или его качеством.

товары нельзя продавать дистанционно: ювелирные изделия и торговля медицинскими препаратами

информация о товаре не соответствует действительности

неправильные характеристики товаров: допустим они сбились или допустим, если ваш товар не соответствует тому, что вы описали. Это очевидно ошибка, которую не стоит допускать.

неверная информация о гарантии. Собственная гарантия никогда не должна быть меньше, чем гарантия производителя

информация ненадлежащего качества или товар не адаптирован для работы в России

О том как предотвратить ошибки Яндекс Маркет!

Что мы рекомендуем?! Проверять регулярно, чтобы предотвратить ошибки. Во-первых, сделайте тестовый заказ в своём магазине: прямо позвонили и поговорили с оператором, выбрали какой-нибудь сложный товар, чтобы возникли сложные вопросы, засекли время. Во-вторых, опять же проверили нагрузку узла, какую-нибудь пиковый период, справляется ли операторы. Периодически, это всё нужно отслеживать. В-третьих, проверяйте отзывы по вашему магазину. Убедитесь, что сайт и прайс-лист функционирует корректно. Убедитесь, что оператор работает корректно. Отслеживайте отзывы по вашему магазину. В них может быть много полезной информации и отвечайте на отзывы. Когда вы отвечаете на любой отзыв – Вы отвечаете не этому конкретному пользователю. Вы отвечаете всем остальным покупателям. Ведь если магазин регулярно отвечает на самые капризные отзывы. И, главное, отвечает настолько радушно, что не возникает сомнений, что если вы обратитесь в магазин и у вас произойдет неприятная ситуация с товаром, то вас не оставят без поддержки.

Когда возникают различные ошибки при:

регулярных проверках

модерации

жалобах пользователей может инициироваться проверка. Если пользователь жалуется на то, что с магазином произошли какие-то неполадки, у него какая-то конфликтная ситуация произошла, сотрудник контроля качества всегда будет его проверять

Некритичные ошибки возникают при модерации – они позволяют вам отправиться на повторную проверку.

Типичные ошибки Яндекс Маркет:
Ошибки Яндекс Маркет

Некритичная ошибка будет, если это автоматическая проверка роботом. Если сотрудник службы контроля качества никак не участвовал в этом процессе. Если вдруг окажется, что цена ниже, то сотрудник контроля качества не поставит на ошибку вообще. Но если магазин регулярно не успевает сменять цены, даже если они снижаются, то Служба контроля качества обратить на это внимание и попросит исправить эту ситуацию. Если магазин совершил критическую ошибку какого-либо вида в первый раз, то она окажется некритичной. Очень лояльные послабления со стороны Яндекс Маркета, которые позволят вам исправить эту ошибку и никогда больше не допускать.

А также рекомендуем другие статьи: Яндекс Маркет размещение.

Заказать размещение магазина в Яндекс Маркете в рекламном агентстве C-agency стоит от 5000 рублей. Цена зависит от количества товаров. Ежемесячное обслуживание, ведение и поддержка – 5 000 рублей.

Консультация по настройке и обучению по teamviewer 1 час – 1000 рублей. Более того, консультации по поддержке и ведению аккаунта на Яндекс Маркете, по размещению товаров, заполнению прайс-листа и другого.

Prev Next

Добавить комментарий