Яндекс Маркет уцененные товары

Яндекс Маркет уцененные товары: какие товары можно разместить на площадке Яндекс Маркет?

Яндекс Маркет уцененные товары – примеры допустимых комментариев:

комментарии, которые необходимо указывать для товаров, бывших в употреблении. Товары, которые были в употреблении и сохранили свою работоспособность. Примеры: следы потертостей на корпусе, проведена предпродажная подготовка. Например, отремонтировано после использования потребителем.

комментарии для новых товаров, уцененных из-за недостатков. Например, мятая коробка, царапина на корпусе.

 

Безусловно, используют теги для прайс-листа YML: элемент condition. А также атрибут type. Потому что нужно указать состояние товара:

  • likenew — как новый (товар не был в употреблении, уценка из‑за недостатков);
  • used — подержанный (товар был в употреблении).

Безусловно, в элементе reason обязательно укажите причину уценки и подробно опишите недостатки. Более того, длина текста не более 3000 символов (включая знаки препинания).

Правильное заполнение атрибутов:

<condition type="likenew">
<reason>Повреждена упаковка</reason>
</condition>

Итак, на рисунке ниже мы можем увидеть: какие товары можно разместить на Яндекс Маркете:

Яндекс Маркет уцененные товары

Заказать размещение магазина в Яндекс Маркете в рекламном агентстве C-agency стоит от 5000 рублей. Цена зависит от количества товаров. Ежемесячное обслуживание, ведение и поддержка – 5 000 рублей.

Консультация по настройке и обучению по teamviewer 1 час – 1000 рублей. Более того, консультации по поддержке и ведению аккаунта на Яндекс Маркете, по размещению товаров, заполнению прайс-листа и другого.

Также вместе с этой статьей читают: Яндекс Маркет размещение.

Prev Next

Добавить комментарий