Как правильно заполнить SEO TITLE?
SEO TITLE – правильное заполнение всех атрибутов SEO продвижение залог продвижения Вашего сайта в ТОП выдачи Яндекс. Данный атрибут или, другими словами ключевое слово, является весьма значимым при продвижении сайта в ТОП. Title отображается в самом верхнем поле браузера. Также содержание title отображается в выдаче поисковых систем по запросам пользователей. Более точнее – это названия ссылок в результатах поиска.
Большинство разработчиков считают, что тайтл должен быть уникальным и это единственное требование. В идеале, если вы хотите получить от мета тегов максимум, то заполнять тайтл нужно правильно.
Памятка основных правил SEO TITLE:
- рекомендуется использовать title длиной до 100 символов включительно,
- первым старайтесь ставить самый частотный запрос страницы,
- не спамьте перечислением ключевых слов,
- укажите суть страницы, чтобы по title стало понятно о чем эта страница, какая информация на ней.
SEO сайта WordPress плагин Yoast SEO сниппет, в котором SEO-заголовок и есть title:
SEO примеры:
Например, правильный тайтл – “Разработка сайтов в Москве – цены от 25000 рублей”
Title статьи: Название статьи, услуги – Название сайта – телефон или стоимость услуги
Пример неправильного тайтла – “Создать лендинг|Разработать лендинг|Сайт-лендинг в Москве”
TITLE SEO|Тайтл SEO| Тайтл СЕО
Также Вы можете ознакомиться с другими статьями по SEO.
Заказать оптимизацию сниппетов сайта для SEO продвижения в gourment-foods24 от 5 000 рублей, в зависимости от объёма страниц сайта и соответственно объема работы.