Заказать семантическое ядро от 5 000 ₽ – C-agency +7 905 591-02-03
Как составить правильно семантическое ядро?
Какие запросы использовать?
Думаете с чего начать?
Ответы на эти и другие вопросы в нашей статье!
Хотите все сделать сами? Это Ваше право – но не обязанность.
Цена семантического ядра в C-agency от 5 000 ₽ до 30 000 ₽ в зависимости от количества категорий и тематики.Сроки выполнения от 2-х дней.
Составление семантического ядра – фундамент будущего сайта!
Сбор семантического ядра для сайта очень часто ориентируется только на частотность. Но это неправильно! Потому что необходимо не просто набрать максимальный трафик, а привлечь максимум целевого трафика. Следовательно, нужно также учитывать конкуренцию, содержание, географию, конверсионность, сезонность и т.д..
Кластеризация запросов семантического ядра по видам поисковых запросов:
Сбор семантического ядра по содержанию:
✓ Информационные запросы:
- “как сдать НДС?”,
- “какое выбрать название сайта?”
✓ Навигационные запросы:
- “кулинарный сайт”
- “сайт о бухгалтерских отчетах”
✓ Транзакционные запросы:
- “Купить обогреватель для дома”
- “Заказать SEO ядро сайта”
- “Заказать оптимизацию сайта под поисковые запросы”
✓ Конкуренция:
- Высокая конкуренция: “купить notebook” – более 1 млн. сайтов в выдаче
- Средняя конкуренция: “купить notebook Lenovo” – от 100 тысяч до 1 млн. сайтов в выдаче
- Низкая конкуренция: “купить notebook Lenovo core i7 белый” – менее 100 тысяч сайтов в выдаче
✓ География:
Геозависимые:
- “Химчистка пуховика”
- “Заказать суши”
- “Ремонт стиральной машины”
Геонезависимые:
- “Как положить плитку?”
- “Методика работы со страхами”
✓ Сезонные запросы:
- “Пальто с мехом”
- “Средство от комаров”
Несезонные:
- “Компьютер”
- “Телефон”
- “Ноутбук”
✓ Температура:
Горячие: “вызвать эвакуатор”, “доставка пиццы”
Теплые: “бизнес ланчи жулебино”, “каталог запчастей Ford Focus 3”
Холодные: “деловой костюм”, “краска для фасада”
✓ Брендовые запросы это:
- название организации, бренда;
- название сайта;
- адреса и телефоны компании;
- запросы на русском и английском языках, опечатки: как люди ищут компанию;
Отслеживать запросы, по которым вас ищут, рекомендуем и с помощью специальных сервисов. Таких как Babkee, BrandAnalytics, сервис оповещений от Google, поиск по Блогам от Яндекса, YOUSCAN и других.
Подбор семантического ядра сайта по частотности:
Безусловно, при составлении семантического ядра стоит включать запросы с различной частотностью, но в разных пропорциях. До 15 % высокочастотных, до 40 % среднечастотных и до 70 % низкочастотных.
- Высокая частотность – от 10 и более тысяч в месяц
- Средняя частотность – словосочетания из 2-4 слов 1-10 тысяч показов
- Низкая частотность – редкие словосочетания из 3-5 слов до 1000 показов в месяц
Создание семантического ядра – примерное соотношение поисковых запросов:
- ВЧ запросы — 10–15 %
- СЧ запросы — 20–40 %
- НЧ запросы — 45–70 %
Семантическое ядро: как составить правильно?
Важно знать! Зависимость CTR от типов поисковых запросов
- Основной трафик дают фразы из 3-5слов и более. Большинство целевых действий также чаще — по НЧ-запросам. Все потому что конверсия пропорциональна числу слов в запросе. Так как пользователи, вбивающие в строку более конкретные ключевики – сильнее заинтересованы в товаре, услуге.
- Продвижение страниц по средне- и низкочастотным запросам выгоднее, потому что по ним меньше конкуренции. Более того, по ним уже более четко понятно, что пользователи хотят.
Зависимость CTR от часоты запроса
Кластеризация семантического ядра проводится после сбора всех возможных запросов. А также определения самых актуальных запросов для привлечения целевых посетителей. Группировка семантического ядра осуществляется по категориям, рубрикам и услугам. В частности, по приоритету и частоте с учетом всех вышеперечисленных типов возможных комбинаций запросов и анализа деятельности конкурентов. Далее на основании семантического ядра строится полная разветвленная структура сайта. А запросы распределяются по категориям и/или рубрикам, а затем и по страницам сайта.
Хотите все сделать сами? Это Ваше право – но не обязанность.
Иногда от реализации мечты вас отделяет всего лишь шаг. Но именно он оказывается самым сложным, и вам может потребоваться помощь. Мы предлагаем широкий спектр услуг, в том числе и сбор семантического ядра по разумным ценам. Наши специалисты безусловно сделают все для того, чтобы бизнес вашей мечты стал реальностью.
Заказать семантическое ядро
Стоимость семантического ядра зависит от количества рубрик или категорий, количество товаров и услуг. Цена семантического ядра варьируется от 5 000 ₽ до 30 000 ₽. Сроки выполнения от 2-х до 10 дней.
Также при необходимости наши специалисты могут проанализировать и расширить уже созданную семантику на действующем сайте.
Итоговый файл ля удобства использования формируют в таблицу excel и ключевые слова распределяют по страницам сайта, так же рекомендуем учитывать частоту показов слов (разбавленную и точную !) при выборе слов для SEO ядра и расстановке приоритетов:
Базовая частота – количество показов в месяц слов, в том числе и в составе других словосочетаний.
Частота “” – этот оператор используется если нужно получить статистику по ключевому слову без вложенных запросов. Будут считаться только те слова, которые присутствуют во фразе. Порядок, падеж не учитываются.
Частота ! – количество показов поисковой фразы без каких-либо изменений: с тем же порядком слов и в той же словоформе и падеже.
Советуем проверять данные параметры и отдавать приоритеты поисковым запросом с частотой ! (точное соответствие) не менее 300 слов.
Чем точнее ваша фраза, используемая в Вашей статье как ключевая для продвижения, соответствует запросу пользователя, тем больше шансов, что выдача покажет именно ваш сайт.
Возможен формат “открытой кухни”:
Хотите в дальнейшем увеличивать количество услуг или товаров? Следовательно ядро потребуется дополнять и расширять. Наши специалисты могут дополнить его по востребованию за отдельную плату. А можем обучить Вас или Вашего сотрудника подбирать запросы самостоятельно. Для этого для нескольких рубрик или категорий мы подберем запросы вместе с Вами в удобном для Вас формате: при личной встречи либо с использованием удаленного доступа: TeamViewer либо Skype. Более того, видеоинструктаж мы запишем и вышлем Вам. Безусловно, для того чтобы в дальнейшем у Вас и Ваших сотрудников была видео инструкция. В результате ею всегда можно воспользоваться по необходимости.