Когда возникают различные ошибки при:- регулярных проверках,
- модерации,
- жалобах пользователей может инициироваться проверка. Если пользователь жалуется на то, что с магазином произошли какие-то неполадки, у него какая-то конфликтная ситуация произошла, сотрудник контроля качества всегда будет его проверять.
Некритичные ошибки возникают при модерации - они позволяют вам отправиться на повторную проверку.
Типичные ошибки Яндекс Маркет:Некритичная ошибка будет, если это автоматическая проверка роботом. Если сотрудник службы контроля качества никак не участвовал в этом процессе. Если вдруг окажется, что цена ниже, то сотрудник контроля качества не поставит на ошибку вообще. Но если магазин регулярно не успевает сменять цены, даже если они снижаются, то Служба контроля качества обратить на это внимание и попросит исправить эту ситуацию. Если магазин совершил критическую ошибку какого-либо вида в первый раз, то она окажется некритичной. Очень лояльные послабления со стороны Яндекс Маркета, которые позволят вам исправить эту ошибку и никогда больше не допускать.