- инструкцию по сборке и установке
- использовать слова: скидка, распродажа, дешевый, хит
- указывать номера телефонов, гиперссылки, условия доставки и условия продаж
- регион, где продаётся товар не нужно указывать
Какие правила? Во-первых информация о товаре и магазине на сайте и в прайс-листе должны совпадать. Во-вторых, нужно прописывать логичные и понятные категории. В-третьих, не стоит указывать в описании лишнюю информацию. А если есть особые условия продажи, например, предоплата, то их нужно указать в личном кабинете во вкладке: "условия".
Мы обсудили, как магазин подготовиться к размещению. А теперь посмотрим, как подключиться к сервису. Укажите общую информацию о магазине: юридические данные, а также прайс-лист с информацией о товарах, настройте условия доставки и оплаты. Все эти шаги можно выполнять в удобном для вас порядке. И после этого, отправьте магазин на проверку. Яндекс Маркет проверит, что все настройки правильные и информация корректная и совпадает с информацией на сайте. После проверки ваши товары появятся на сервисе.