Контактная информация

Москва, м. Баррикадная

Мы на связи 24/ 7. Позвони сейчас. (495) 503-89-33 (905) 591-02-03 ra@reklamnoe-agency.ru
Следите за нашими новостями в соц. сетях!

Приоритетное размещение Яндекс Маркет или как получать в Яндекс Маркете больше заказов с помощью ставок?
Как задать индивидуальные настройки?
Как выбрать стратегию?

Яндекс Маркет фильтр
Яндекс Маркет фильтр

Что делать если стандартных фильтров не хватает в прайс-листе?

Можно добавить параметры и его значение и создать свой новый фильтр. Это очень удобная функция! Можно сделать совершенно разные фильтры. Зависит от того, как вы считаете товары на стороне своего магазина.

Аналитика Яндекс маркет размещения товаров

Следующая настройка – это импорт данных электронной коммерции. В аналитики есть вкладка – импорт данных электронной коммерции. Если данные еще не загрузились, то в ней содержится пустой блок с правой стороны. Но если настроить импорт в одном месте, то Вы сможете анализировать полностью свое рекламное размещение. Безусловно, это очень удобно. Вы сможете использовать одну систему. И она будет давать Вам максимальный объём информации.

На первом этапе нужно убедиться, что у вас подключен счётчик Яндекс Метрики. Это счётчик, который стоит у вас на сайте. Для Яндекс Метрики этот отчёт называется электронная коммерция. Если пользоваться счётчиком Google analytics, то необходимо будет включить отслеживание электронной торговли в самих настройках счетчика. После того, как убедились в том, что у нас на сайте собираются данные электронной коммерции. Непосредственно в прайс-лист, который выгружается на Яндекс Маркет. Далее необходимо для каждого из товарных предложение добавить utm метку. Это метка будет нести следующую информацию: источник –  Market. Она будет повторяться для каждого из ваших товаров. Потому что источник один и тот же как его назвать решать Вам. Удобно market, чтобы потом разобрать какой канал.

Вторая метка – с помощью которой, вы передаете ID товарного предложения. И вот здесь значение метки будет уникальным для каждого вашего товара. Потому что ID каждого вашего товара должно быть уникальным. Получается одна метка – константа, то есть постоянная, а вторая уникальная.

На втором шаге мы добавляем все, что необходимо непосредственно в интерфейсе pricelabs. На странице настройки по спискам ваших магазинов. Если их несколько, вы увидите блок доступ к системам аналитики. Вам нужно будет открыть к ней доступ. И тогда данное действие доступно только главному представителю. Для импорта нужно иметь доступ тоже главного представителя либо рекламного агентства. После того, как дадим доступ, появится меню. В нем необходимо ввести метки. Мы их добавили на первом шаге в прайс-лист. Здесь нужно прописывать какую метку использовали и какое значение для не указали.

Если вы настроите эти данные, то вы сможете узнавать количество заказов. А также динамику конверсии по заказам, суммарную стоимость заказа. Это очень удобный инструмент. Здесь Вы можете вносить коррективы и в стратегию продвижения.

Как выбрать стратегию Яндекс маркет размещение товаров?

Сначала нужно сегментировать ассортимент и сохранить фильтры. Далее необходимо определить, что мы хотим в итоге получить. И затем посчитаем показатели экономической эффективности. После того, как Вы определились, какие цели хотите достичь, можно выбрать необходимую стратегию.

Приоритетное размещение Яндекс Маркет

Как сегментировать товар?

Можно сегментировать по маржинальности. Для этого нужно понять, какой товар вам приносит какое количество прибыли? Товары, от которых вы получаете максимальную прибыль в одну группу. Далее среднюю во вторую группу, минимальную в третью группу.

Во-первых, можно сегментировать товары по брендам. Во-вторых, как вариант, по остаткам на складе. В-третьих, по категориям и по конверсии.
Наиболее популярные варианты:

  • маржинальность
  • категории
  • цена
  • бренд
  • наличие

Цели для групп товаров:

  • рост количества заказов
  • снижение стоимости привлечения заказа
  • достижение определенного показатель ДДР

 ДРР – это отношение выручки и затрат на рекламу к выручке с рекламы. Затем умножить на 100%.

Допустим затраты на рекламу составили 300 рублей, выручка с рекламы – 1000 рублей, тогда ДРР= 300 / 1000 х 100% = 30%.

Расчет максимальной ставки – это отношение произведения стоимости привлечения заказа, умноженная на конверсию заказов на сайте к процентам.

Допустим стоимость привлечения заказа – 600 руб, конверсия заказа на сайте 4%. Тогда целесообразная максимальная ставка 12 руб.

Валюта

Ставки на товары выставляются в условных единицах. Это внутренняя единица Яндекс Маркета – это не евро и не доллар, оно составляет – 30 руб. И она неизменна равна всегда 30 рублей.

Варианты стратегии

Позиционная стратегия – когда мы стремимся вывести товар на определенную позицию в выдаче Маркета.

Фиксированная – когда мы создаем в системе определённое значение по ставки. Именно с этим значением товар уходит в аукцион.

Также есть варианты скрыть товары на Маркете

Бывают случаи, когда прайс-лист загружается автоматически полностью все товары, а часть товаров вам не нужно показывать на Маркете, так как вы не хотите их продавать.

Ну допустим, если вы продаёте паркетную доску и ещё продаёте плинтус, который стоит дешево и затраты на рекламу плинтусов гораздо больше чем их стоимость. Поэтому его не целесообразно размещать на Маркете. Вы можете скрыть эти товары. Кроме того, скрыть товары Вы можете и те которые в данный момент дорого размещать, но ставка может поменяться и вы в любой момент можете разместить эти товары из скрытых и активировать их на маркете. Потому что ставки меняются конкретно по этому предложению и он для вас становится экономически эффективным. А еще можно скрыть эти товары и публиковать их, указав фиксированную ставку и выбрать опцию не поднимать до минимальной.

Когда это будет целесообразно, то система будет публиковать товар, а когда так случиться что не очень для вас интересная ставка, то товар автоматом скроется

Итак:

На первом шаге надо сегментированный ассортимент: цена, категория, бренд и тогда можно выбрать определенную категорию, можно выбрать бренд. Самый эффективный параметр, который будет больше завязан на деньги на примере маржинальности.

Сохраняем стратегию по умолчанию. Напомним, что она необходима, потому что будет применяться ко всем товарам. В чём опасность: можно задать стратегию на определенный товар, потом вы почему-то решили изменить стратегия и какие-то товары случайно не попали не в один фильтр, в котором задана новая стратегия, вот тогда эти товары спасет стратегия по умолчанию.

Приоритеты стратегий

Вы можете в любое количество фильтров попадать, но если у товара есть индивидуальная его стратегия, то она будет самая приоритетная

Следующие по порядку приоритета стратегии – это фильтры. Товар может попасть в несколько фильтров и будет применяться та стратегия фильтра, который стоит ниже всех.

И если у товара нет стратегии и он не попал в фильтр, то работает стратегия по умолчанию.

Минимальная стратегия

Если у Вас уникальный товар и в регионе и больше никто его не продает или у Вас самая выгодная цена и Вас будут искать. Здесь можно применять минимальную стратегию.

Стоит отметить, что если вы продаете предложение действительно уникальное, то ставки сами сбросятся до минимальной цены.

В стратегии можно поставить также отклонение два цента, то есть 30 копеек.

Что это даёт?

Вы назначаете для товаров минимальную стратегию, но к минимальной ставке прибавится 2 цента и это позволит быть максимально приближенными к минимальной ставке. Однако ставка на 2 цента больше чем у всех остальных конкурентов, которые размещаются по минимальной ставке. Рассчитайте всегда не только на ставки, но и проверяйте, как выглядит ваш товар.

Недостаточно просто показать своё предложение нужно сделать так, чтобы пользователи захотелось его купить на Маркете. Показать максимально пул данных о вашем товаре. Нельзя сосредоточиться на чем-то одном, потому что нужно прорабатывать каждый из пунктов и тогда продвижение будет максимально эффективным.

Следующая стратегия – когда магазин является лидером категории и прочно ассоциируются у пользователя с этим товаром или брендом.

Приоритетное размещение Яндекс Маркет – позиционная стратегия

Я хочу плотно ассоциироваться с данным товаром. Также эта стратегия относится к товарам, которые мы хотим продвинуть. Например, товар который нужно срочно продать или определенного цвета. Товар нужно показать пользователю, потому что мы уверены, что если вы увидите его, то непременно захотите купить. Есть два варианта размещения: позиции со 2 по 5. На вкладке описание у нас максимум шесть предложений могут показаться и чтобы нам быть заметными нам нужно попасть именно в них. Шестую позицию довольно легко сместить тому, кто находится на седьмой позиции. Поэтому, если нам необходимо показать свои товары лучше конечно выбрать позицию не ниже пятой. Это будет приоритетное размещение Яндекс Маркет для карточных товаров.

Товары «Поиск» – без карточек

Если говорить про приоритетное размещение Яндекс Маркет товаров в поиске, то здесь люди могут не всегда работать так, как мы на это рассчитываем, потому что они будут получать рекомендации по показу неточно соответствующему запросу. Допустим, у вас название состоит из восьми слов, в поиске таких довольно, потому что название выносит полностью все модели часть характеристики и модификация. А пользователь ведёт запрос из трёх слов: категории и бренда, или какой-нибудь из параметров. Ну точно не те все 8 слов, которые у вас есть. Скорее всего аукциона по точному соответствию вообще не будет и получится так, что вы уйдете с позиционной стратегией в аукцион с минимальной ставкой, а её просто не хватит для показов на высокую позицию. Поэтому здесь лучше пользоваться фиксированной стратегией.

Товары с карточкой

Если же у Вас товары с карточкой, то именно этот блок позволяет наращивать заказы. Статистика показывает до четверти прирост заказов – до +25%. Пользователи часто выбирают самый первый товар, потому что Market его выделяет. Если же у вас есть чем привлечь внимание и ваша цель получить как можно больше заказов, то можно использовать эту стратегию. Если Вы считаете для себя её экономически целесообразной.

Следующий пример стратегии – яндекс маркет цена размещения фиксированная

Мы со своей стороны всё посчитали и мы с этим показателям хотим привлекать к себе заказы. Здесь подойдёт стратегия фиксированная по маржинальности.

На первом шаге мы сохраняем фильтр, для которого мы хотим задать параметры, после этого выбираем тип стратегии – фиксированная. И дальше задаем фиксированное значение. Считаем значение на своей стороне – это стоимость привлечения заказа умножить на конверсию заказа на сайте и уумножить на 100% .

Маржинальность – это разница между конечной ценой товара и его себестоимостью. Настройка стратегии соответственно будет из двух шагов. Потому что на первом шаге Яндекс ничего не знает о вашей себестоимости и поэтому нужно будет импортировать закупочные цены, чтобы система могла произвести расчёты просто из того как вы произвели импорт.

Что тогда делает система?

На первом этапе, система посчитает долю рекламных расходов, которые в этом случае должна быть, дальше возьмёт среднюю конверсию в категории или если вы сохраните настройку использовать конверсию магазина – Ваше значение. Далее посчитает ставку, которую целесообразно задать именно с этой ставкой и offer уйдёт в аукцион.

Таким образом, вы просто передаёт информацию о закупочной цене товаров и система для Вас рассчитает индивидуальную ставку для каждого предложения. Именно её отправят в аукцион. Как можно импортировать закупочные цены: отдельно в прайс-листе можно загрузить свой лист на сервис. Для этого нужно запаролить файл. Если вдруг единая наценка на все товары, то можно использовать вариант, когда цена задается в разделе настройки.

Краткий вывод по приоритетное размещение Яндекс Маркет со стратегией маржинальности:
  • импортируйте закупочные цены
  • определите процент маржи, которую вы готовы потратить на размещение
  • задайте значение конверсии при необходимости

Заказать размещение магазина в Яндекс Маркете в рекламном агентстве C-agency стоит от 5000 рублей. Цена зависит от количества товаров. Ежемесячное обслуживание, ведение и поддержка – 5 000 рублей.

Консультация по настройке и обучению по teamviewer 1 час – 1000 рублей. Более того, консультации по поддержке и ведению аккаунта на Яндекс Маркете, по размещению товаров, заполнению прайс-листа и другого.

А также рекомендуем другие статьи: Яндекс Маркет размещение.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Раскрути свой бизнес сегодня!

Хотите увеличить продажи?

Отправьте запрос!