Рыночное лидерство

Рыночное лидерство Ценностные дисциплины Трейси и Вирсемы В основе этой модели лежит следующая идея: ни одна компания не может обеспечить всех людей всеми необходимыми товарами и услугами. При помощи этой модели можно выявить и обсудить ключевые аспекты, которые позволят компании добиться успеха или, наоборот, привести ее к неудаче при предложении на рынке своей уникальной ценности потребителям, когда она стремится удовлетворить их запросы. У каждого хорошего бизнеса должны быть предлагаемая ценность, операционная модель и ценностная дисциплина. М. Трейси и Ф. Вирсема (1995) утверждают, что существуют три ценностные дисциплины (рис. 1), наличие которых позволяет компании приносить пользу своим потребителям: операционное совершенство, достигаемое в ходе оптимизации текущих расходов; лидерство по продукции, позволяющее предлагать на рынке лучший продукт (лучший технически и с использованием новейших…

Экспресс анализ конкурентов в WEB! Полезные ссылки

Анализ конкурентов: Комплексный анализ сайта – pr-cy.ru и megaindex.ru Возраст сайта – web.archive.org Возраст домена– whois.com/whois Сервис определения CMS – https://itrack.ru/whatcms/ Посещаемость – serpstat.com Страницы в выдаче– site:www.nnn.ru Доноры– linkpad.ru Релевантность – pr-cy.ru/audit и audit.megaindex.ru/audit/relevant_page/site.ru Скорость загрузки на всех устройствах – developers.google.com/speed/pagespeed/insights Семантика конкурентов – spywords.ru и similarweb.com Уникальность текста – advego.ru/text/seo

Публичные выступления! Шпаргалка!

Если вы руководитель собственного бизнеса, то Вам в работе просто необходимо иметь навыки публичного выступления. Конечно, можно обратиться к опытным PR специалистам, которые обладают профессиональными знаниями по подготовке речей для первых лиц организации. Но, к сожалению, специалисты ПР вряд ли обладают узкими знаниями Вашей области. Тем более, что сегодня прямой контакт с аудиторией – это необходимость, как необходимость вести соц. сети и выкладывать видео в Youtube, если Ваша компания стремиться стать ТОПовой в своей области. Что же делать? Вариант 1 оплачивать дорогостоящие услуги профессионала, давать вводные по Вашей специфике и согласовывать его материалы. – если есть средства, то почему бы и нет Вариант 2  заказать 1 раз и использовать как шаблон, переделывая под различные каналы и инфо-поводы этот шаблон. –…

Изменить название канала Youtube

Изменить название канала Youtube Как изменить название канала Youtube и создать в ютуб собственный url? Когда мы только создали канал и начинаем набирать подписчиков, мы сталкиваемся с одной проблемой – это адрес наша канала. И тут встает вопрос, почему ссылка на канал – это абракадабра, которая выглядит вот так: https://www.youtube.com/channel/UC8SR5iEXcgL_ai_adKGwdxA. Как же ее поменять, ведь как же нас найдут подписчики? И как такое отправлять коллегам, клиентам, партнерам? Почему у всех нормальных компаний собственный url канал выглядит так? https://www.youtube.com/user/Sberbank Эти вопросы всплывают практически у каждого нового пользователя, но, к сожалению, вопрос нельзя решить быстро. Для начала Вам придется набрать 500 подписчиков, подождать 30 дней и выполнить соответствующие требования! После того, как все требования будут соблюдены – у Вас появится возможность изменить…

Плагины для сайта на WordPress

Рекомендуемый список плагинов для интернет-магазина на платформе Woocommerce CMS WordPress: Classic Editor – классический редактор, для тех, кто привык работать на старом редакторе. На наш взгляд, он более удобный! Advanced AJAX Product Filters for WooCommerce – плагин для создания фильтров, сортировка товаров по фильтрам и параметрам! Akismet Anti-Spam – плагин для защиты от спама! allpage – Callback for WordPress – заказать обратный звонок! Carousel Upsells and Related Product for Woocommerce – очень симпатичная карусель из аналогичных и сопутствующих товаров Click to Chat – чат в Whats App Contact Form 7 – плагин для создания форм обратной связи Custom Product Tabs for WooCommerce – дополнительные вкладки в карточке товара, например, технические характеристики, отзывы Cyr to Lat – автоматический перевод кириллических ссылок…

Создание резервной копии сайта

Создание резервной копии сайта – процесс немаловажный. Он должен регулярно осуществляться в любой компании. Необходимо хранить не только резервную копию всех файлов, резервная копия баз сайта тоже должна быть всегда под рукой. Где можно хранить резервную копию бэкап сайта? Хранить копию сайта можно на хостинге, на компьютере, в Облаке Mail.ru, на Яндекс.Диске. Конечно на хостинг хранить сайт можно и это очень удобно. Так как все популярные хостинг-провайдеры помогут восстановить Вам сайт при необходимости. Достаточно составить заявку в тех. поддержку хостинга и указать путь, где на хостинге храниться папка с резервной копией сайта. Провайдеры с легкостью восстановят Ваш сайт при необходимости из копии. Но если Ваш сайт заразился вирусами или Вы дали пароль от хостинга недобросовестному подрядчику или другие проблемы, которые,…

Приоритетное размещение Яндекс Маркет

Приоритетное размещение Яндекс Маркет или как получать в Яндекс Маркете больше заказов с помощью ставок? Как задать индивидуальные настройки? Как выбрать стратегию? Что делать если стандартных фильтров не хватает в прайс-листе? Можно добавить параметры и его значение и создать свой новый фильтр. Это очень удобная функция! Можно сделать совершенно разные фильтры. Зависит от того, как вы считаете товары на стороне своего магазина. Аналитика Яндекс маркет размещения товаров Следующая настройка – это импорт данных электронной коммерции. В аналитики есть вкладка – импорт данных электронной коммерции. Если данные еще не загрузились, то в ней содержится пустой блок с правой стороны. Но если настроить импорт в одном месте, то Вы сможете анализировать полностью свое рекламное размещение. Безусловно, это очень удобно. Вы сможете использовать…

Таблица соотношений px, pt, em %

Pixels (px): «px» имеют фиксированный размер единиц, которые используются на экранах (например, для чтения на экране компьютера). Points (pt): «pt», традиционно используются в печатных СМИ (все, что должно быть напечатано на бумаге, и т. д.). Один «pt» равен 1 / 72 дюйма. «pt», так же, как и «px», имеют фиксированный размер единицы и не могут масштабироваться.
«Ems» (em): «em» — это масштабируемая единица, которая используется в веб-документах. «em» равна текущему font-size, например, если font-size в документе 12pt, 1em равен 12pt. «em» масштабируема по своей природе, так 2em будет равен 24pt, 0.5em будет равна 6pt и т. д.

Анализ 5 сил Портера

Анализ 5 сил Портера: когда и для чего можно применить модель 5 сил Портера? Самые популярные случаи! Первый случай: запуск нового товара или услуги и вывод её или его на рынок. Второй случай: в процессе разработки долгосрочной стратегии развития предприятия. Благодаря полученным результатам анализа, мы сможем более четко понять максимально подходящие пространство, где воздействие посторонних факторов будет незначительным. Результат анализа 5 сил Портера – это уровни угроз по значимости с 5 сторон. Более того, сформированный перечень методов устранения угроз. 5 сил Портера пример анализа Матрица 5 сил Портера. Сила № 1 – это давление покупателей Здесь пойдет речь о том, как у людей массово изменяются предпочтения, критерии выбора, страхи, потребности. Например, нужно было только пропитание первой необходимости, а затем при…