Формулы продающих текстов! Как составить эффективный текст объявления?
Как создать продающий текст товара или услуги? Этот вопрос волнует не только обладателей собственных интернет-магазинов и других ресурсов. Потому что всех, кто ищет эффективное решение для продажи услуг и товаров в Интернете, интересует:
Как сделать эффективное объявление?
Как написать продающий текст?
По какому образцу или формуле?
Безусловно, продающих моделей достаточно много. Мы представляем Вашему вниманию наиболее популярные современные формулы и модели для создания продающего контента.
Продающие тексты объявлений по модели ODC
Offer – уникальное предложение, которое привлечет максимальное внимание и 100% заинтересует пользователя
DeadLine – сроки действия предложения
Call to action – призыв к действию
Написание продающих текстов! Модели продающих текстов AIDA и AIDAS:
Attention внимание – конечно же, первым делом, мы привлекаем внимание пользователей
Interest интерес – вызываем интерес
Desire желание – заставляем желать товар или услугу
Action действие – призываем к конкретному действию
Satisfaction удовлетворение – обещание абонемента или сертификата в подарок и честное выполнение этого обещания, потому что после такого потребитель останется в восторге и вернется к Вам снова.
Например, на ум приходит пример с рекламой Zewa, которая пообещала, что после окончания рулона туалетной бумаги основания растворяется в туалете. Безусловно, самое интересное, что очень многие начали это проверять и, убедившись, удивлялись и приходили в восторг. Вот такой веселый и действующий пример.
Копирайтинг продающих текстов по модели AIDMA
Ещё одна модификация AIDA
Attention внимание – привлекаем внимание пользователей
Interest интерес – вызываем интерес
Desire желание – заставляем желать товар или услугу
Motivation мотивация В чем же её секрет? В AIDMA дополнительная Мотивация является достаточно мощным «бонусом», который существенно повышает шансы на успех нашего послания.
Action действие – призываем к конкретному действию
Формула продающего текста объявления ACCA
Безусловно, более рациональная формула, не такая эмоциональная как предыдущие. Более того, она рассчитана на рациональных покупателей, на мужскую аудиторию в большей степени.
Attention внимание – привлекаем внимание пользователей Comprehension понимание, восприятие аргументов На этапе понимания мы как бы отсеиваем тех, кто не готов принимать наши аргументы за истину. Да, какое-то число аудитории мы потеряем, но зато качество оставшихся читателей будет выше, чем при использовании эмоциональных формул. Потому что мы оставили только тех, кто действительно заинтересован в нашем предложении.
Conviction убеждение – усиливается натиск, идут в ход самые мощные и верные аргументы в пользу выбора именно нашего предложения. Потому что здесь мы убеждаем еще раз, что человек делает совершенно правильный выбор. Безусловно, если у вас есть еще какие-то козыри, обязательно выкладывайте их на этом этапе. Более того, клиент должен быть горячим, ведь впереди самое главное!
Action действие – призываем к конкретному действию.
Продающий текст какой он в медицинской тематике?
Схема продающего текста: Pain– MorePain– Hope– Solution
Модель построения «продажника» по принципу «Боль – Больше боли – Надежда – Решение». Например:
Во-первых, обозначаем проблему: «Часто болят зубы?». Во-вторых, усиливаем боль: «Рискуете из-за этого потерять все зубы?». В-третьих, дарим надежду: «Вам больше не придется испытывать и терпеть зубную боль». Далее, даем решение: «Наша стоматологическая клиника укрепит Ваши зубы с помощью европейских технологий и подарит Вам настоящую здоровую улыбку».
1. Безусловно, нам нужно привлечь внимание интригующим, ярким заголовком.
2. Далее, определяем проблему читателя, пользуясь нашими знаниями о целевой аудитории (см. урок «Целевая аудитория») и её потребностях (урок «Психология продаж»). Потому что так мы сможем вызвать у них интерес к тексту.
3. Усиливаем проблему, показывая возможные её последствия. Бейте в самые больные места – чем больнее ударите, тем сильнее читатель почувствует, что ему необходимо решить эту проблему.
4. Предлагаем решение – представляем наш продукт или услугу как способ избавиться от указанных проблем. Делаем уникальное предложение, от которого крайне трудно отказаться.
5. Более того, рассказываем о преимуществах продукта и выгодах, которые покупатель получит благодаря этим преимуществам.
6. Безусловно, в конце призываем к покупке, указывая, как именно нужно её совершить.
Нужен продающий текст?
Заказать продающий текст сайта в gourment-foods24.ru – 700 рублей за 700 знаков. Продающие тексты для инстаграм – 500 рублей. Продающий текст цена в среднем 100 рублей за 100 знаков.
Заказать продающий текст можно по телефону: +7 905 591-02-03.
Также другие статьи в помощь начинающим продвигать и раскручивать бизнес: SEO от А до Я.