Критичные и некритичные ошибки Яндекс Маркет

Ошибки Яндекс Маркет Критичные и некритичные ошибки Критичные ошибки – невозможно совершить покупку: магазин не удаётся оформить заказ не работают кнопки ссылки Не оформляется заказ В корзине заказать товар нельзя проблемы с оформлением заказа заказ на сайте в магазине не был подтвержден в течение часа. Магазин обрабатывать заказ должен в течение часа, что в это понятие входит: магазин в течении часа должен любым из способов по телефону или по почте, если она оставлен при заказе, или может быть по SMS должен подтвердить заказ. Подтверждение содержит следующую информацию: цена за товар, наличие товара, точный срок и точная стоимость. Доставку нельзя указать периодом на Маркете, можно указывать период в Маркете, но при подтверждении заказа должна быть точная информация. проверочный код от магазина…

Условия размещения на Яндекс Маркет

Условия размещения на Яндекс Маркет: кто может зарегистрироваться? юридические лица, в том числе и ИП, продающие товары в розницу товары должны быть в наличии и оригинальными товары должны быть в наличии Условия размещения на Яндекс Маркет запрещается: Если магазин торгует только оптом, то для Яндекс Маркет он не подходит. Магазин, который заявляет о том, что у него 10.000 разных артикулов и все они под заказ, то такой магазин не допустим. Одностраничные магазины на маркет не допускаются. Требования к товарам и магазину они должны быть оригинальными у магазинов должен быть сайт должна быть корзина информация о доставке, возвратах, возможности оплаты должна быть перечислена информация о юридическом лице и подтверждающие документы – это требование законодательства контакты отсутствие pop-up окон всплывающих окон при…

Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет. Где посмотреть?

Ошибки публикации товаров на Яндекс Маркете. Где посмотреть и исправить? Посмотреть выявленные ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет можно на сводки и в отчётах об ошибках, а также в уведомлениях магазина. Также можно посмотреть подробности по ошибке. В подробностях указывают: какой товар неправильно размещается. Более того, есть рекомендации от службы качества, есть кнопка для того чтобы отправить на проверку товары повторно. Когда вы нажимаете “ошибка исправлена”, товар вернется на выдачу. А также есть ссылка “обжаловать ошибку”. Если у вас есть аргументы, которые могут подтвердить, что ошибка выставлена некорректно, то Вы можете обжаловать их. Ошибки публикации товаров на Яндекс.Маркет: где посмотреть правильно ли отобразились Ваши товары? Об этом вы легко узнаете в отчете по индексации. Система выдает вам уведомления правильно ли отобразились…

Рейтинг и отзывы Яндекс Маркет

Как рассчитывается рейтинг? Рейтинг – это среднее арифметическое рекомендованных оценочных пользователей. Формируется в течение 90 дней. Требуется для этого минимум 5 рекомендованных оценок. Для любого нового магазина на протяжении 30 дней будет предоставлен рейтинг стандартный – три звезды и на протяжении этого срока 30 дней он обновится на вашу текущий оценку. Рекомендованные оценки пользователей  – посетитель совершает заказ и оставляет оценку или отзыв. Оценка пользователя, который взаимодействовал с магазином. Все оценки и отзывы фильтруется маркетом – результаты операции можно оспорить. Более того, если вы можете доказать, что это действительно было покупка и отзыв отклонили, то вы можете обратиться в службу качества. Безусловно, предъявить доказательства покупки и такой отзыв примет модерация. Рейтинг и отзывы Яндекс Маркет   Как увеличить рейтинг и…

Яндекс Маркет уцененные товары

Яндекс Маркет уцененные товары: какие товары можно разместить на площадке Яндекс Маркет? Яндекс Маркет уцененные товары – примеры допустимых комментариев: комментарии, которые необходимо указывать для товаров, бывших в употреблении. Товары, которые были в употреблении и сохранили свою работоспособность. Примеры: следы потертостей на корпусе, проведена предпродажная подготовка. Например, отремонтировано после использования потребителем. комментарии для новых товаров, уцененных из-за недостатков. Например, мятая коробка, царапина на корпусе.   Безусловно, используют теги для прайс-листа YML: элемент condition. А также атрибут type. Потому что нужно указать состояние товара: likenew — как новый (товар не был в употреблении, уценка из‑за недостатков); used — подержанный (товар был в употреблении). Безусловно, в элементе reason обязательно укажите причину уценки и подробно опишите недостатки. Более того, длина текста не более 3000 символов (включая…

Как добавить товар на Яндекс Маркет?

Как добавить товар на Яндекс Маркет?! Очень просто, сейчас расскажем. Первый способ: добавление товаров вручную. Размещение магазина в Яндекс Маркете: Набираем в поиске Яндекс: яндекс маркет партнер, в правом вверхнем углу кликаем на “Личный кабинет”, далее заполняем поля для регистрации. Затем кликаем на раздел “Прайс-лист” и скачиваем шаблон в формате excel. Яндекс Маркет как разместить свой товар: Во-первых, открываем шаблон и заполняем поля. Во-вторых, кликаем “Добавить прайс-лист”.В-третьих, после успешного добавления прайс-листа, переходим в раздел “Юридическая информация” и заполняем все поля. Все готово – отправляем на модерацию! Модерация длится до двух дней. Яндекс маркет цена размещения После модерации Вы можете оплатить размещение и указать ставки, то есть цену, во вкладке “Ставки” выбираем подвкладку “Управление ставки” и там редактируем стоимость размещение –…

Размещение магазина в Яндекс Маркете!

Размещение магазина в Яндекс Маркете! Платформа Яндекс Маркет – это рекламная площадка, заточенная под интернет торговлю. Яндекс Маркет помогает магазинам встречаться со своими покупателями. Яндекс маркет размещение товаров: Вы можете найти как в поисковой строке Яндекса. А также, набрав различные товары в поисковой выдачи, так в картинках Яндекса в блоке справа. Чем Яндекс Маркет полезен для магазинов? На Маркете много инструментов выбора, которые помогают покупателю найти товар. Поэтому пользователь определяется с тем: какой товар ему нужен, еще находясь на Маркете. А затем в магазин переходит для того, чтобы купить. Именно поэтому трафик, который получается с Яндекс Маркета более конверсионный по сравнению с другими рекламными площадками, не заточенных под интернет торговлю. Кроме того, Яндекс Маркет дает широкий охват: ежемесячная аудитория сервиса…

Яндекс Маркет правила размещения для интернет магазинов! Прайс-лист

Как добавить товар на Яндекс Маркет? Очень просто – составить и добавить прайс-лист на Маркет! Яндекс Маркет правила размещения для интернет магазинов: в прайс-листе содержится вся информация о товарах и они могут быть различных форматов Excel, CSV и yml Яндекс Маркет как разместить свой товар? таблица Excel   CSV – текст в текстовый формат с разделителями   Yandex Market Language – YML реализуется с помощью модуля, размещенного на вашем сайте, генерируется прайс-лист. Также его можно сделать вручную, создать файл на хостинге по аналогии с Robots.txt, задать расширение: .yml. Более того, пример содержание мы приведем в конце записи, его можно скопировать и подставить свои значения. Безусловно, такой формат больше подходит магазинам, у которых много категорий и большое количество товаров. А также,…